Делал акустику заказчику из Самары, владельцу «PAS-240» Модель 4. Данный усилитель высылался мне заказчиком для понимания того как акустика будет работать с ним. По многим аспектам он действительно превзошёл мои ламповики. Такой усилитель заказал и себе.
По поводу стерильности и безжизненности: ровные характеристики и очень низкий уровень искажений многими может восприниматься именно так. Усилитель выдаёт не окрашенный сигнал, практически не вносит искажений, которые воспринимаются ухом и мозгом как приятные, «тёплые», «жизненные». Последнюю неделю слушал с маркитаном (ЦАП) очень много, материал серьёзный, это и Лебединое озеро Чайковского, и пятая симфония Бетховена (Лондонский симфонический оркестр, Chesky Records), и Картинки с выставки Мусоргского в исполнении Петра Дмитриева, и Вариации на тему Паганини и Корелли Сергея Рахманинова (DECCA), и Janine Jansen, причём на скрипке Страдивари…ни миллиметра лишнего. Даже в проблемной комнате. Баса, как и всего остального, столько, сколько надо и там, где надо. Надо сказать, что обладая очень высоким разрешением, скоростью и отсутствием окраски данный усилитель предъявляет очень высокие требования к остальным компонентам тракта и качеству записей.